9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH. В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара Mercedes SLS AMG, правда, выпуск последнего прекратился в августе 2014-го. Мировая же премьера нового купе пройдет в начале октября на автосалоне в Париже. Каталог Mercedes Внешне Мерседес-АМГ GT во многом напоминает старшую модель – здесь также длинный капот, вертикальная решетка радиатора и сдвинутая назад кабина. Правда, авто лишили открывающихся вверх дверей типа “крыло чайки”, что позволило сделать конструкцию проще, легче и дешевле. По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.
отделка стен декоративной штукатуркой позволяет создавать неповторимые эффекты на поверхности стены. VIRTESO предлагает архитекторам и дизайнерским агентствам приобрести уникальные итальянские покрытия, которые по праву успели завоевать популярность.
Под капотом Mercedes AMG GT разместился новый 4,0-литровый бензиновый движок V8 серии М178, оснащенный двумя турбокомпрессорами BorgWarner и непосредственным впрыском топлива. В базовом исполнении он развивает 462 л.с. (600 Нм), а в версии S выдает 510 сил и пиковый крутящий момент в 650 Нм. Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, размещенной по схеме transaxle и передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,0 секунды, а 510-сильная модификация делает это за 3,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметках в 304 и 310 км/ч, соответственно. Примечательно, что хотя по мощности AMG GT S оказался близок к 520-сильному Porsche 911 Turbo, последний все же значительно легче (1 415 кг против 1 570), динамичнее (3,2 секунды с пакетом Sport Chrono), но при этом и дороже Мерседеса. За Турбо просят от 165 000 евро, а новая модель с трехлучевой звездой будт стоить порядка 130 000 евро.
Так что ближайшими конкурентами модели правильнее считать Porsche 911 Carrera S за 108 000 евро (от 0 до 100 км/ч за 4,3 c), а также 550-сильный Jaguar F-Type R Coupe стоимостью от 103 700 (с места до сотни за 4,2 сек). А что до 911 Turbo, то в будущем у AMG GT появится более мощная версия Black Series. Первые фото салона нового Мерседес АМГ ГТ производиель распространил еще в середине апреля 2014-го. Интерьер купе щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, высококачественной кожаной обивкой, вставками из карбона и алюминия, тачпадом на торпедо, который уже известен по последним моделям компании, а также увеличенным, по сравнению с SLS AMG, экраном на центральной консоли. В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, система автоматического торможения перед препятствием, система стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S.
|