Осенью 2013-го японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V 4. А на мотор-шоу в Париже 2014 в начале октября пройдет премьера европейской версии данной модели. Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль будет продаваться под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.
Такси-служба «Paris-Cab» - Ваш добрый и надежный партнер в Париже, так как мы любим свою работу и делаем ее с удовольствием. Как видите, заказ трансфера в париже не составляет никакого труда.
Внешне новая Хонда HR-V 2015 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале 2013-го на автосалоне в Детройте. Отличительным чертами HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются. Яндекс.Директ Регистрация домена РФ - 100р./годOn-line регистрация домена РФ за 1 минуту! Хостинг сайтов·VDS / VPS·Скидки Адрес и телефонhostline.ru В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.
Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике, а также предполагает широкие возможности по трансформации. Это выгодно отличает новую Хонду НР-В 2015 от конкурентов, среди которых значатся Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Ford EcoSport. О линейке силовых агергатов для автомобиля пока ничего не сообщается. Японский вариант доступен с 1,5-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с. и гибридной модификацией, в состав которой входит тот же бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что обе версии могут быть как передне-, так и полноприводными. Ожидается, что в Старом Свете для паркетника предложат, в том числе, дизельный движок семейства Earth Dreams рабочим объемом 1,6 л. Продажи Honda HR-V II стартуют весной 2015-го, цены объявят позже. Наверняка новинка доберется и до российского рынка.
|